Прежде чем считать

ВНИМАНИЕ!!!

Вместо имени пользователя 
нужно вводить e-mail,
указанный при регистрации! 

Пользователь




Рекомендации по использованию автоматической системы расчета
  1. Зарегистрируйтесь на сайте. Это необязательно, но Вам будут доступны некоторые дополнительные функции системы.
  2. Перед расчетом разделите Ваш заказ на составляющие.
    Например, рекламный буклет может состоять из обложки, напечатанной на плотной бумаге с одной стороны, и внутреннего блока, напечатанного на более тонкой бумаге с двух сторон. Для визиток и одностраничных буклетов, разумеется, это не понадобится.
  3. При заполнении формы для расчета постарайтесь заполнять поле «Название (тип продукции)» таким образом, чтобы Вы сами впоследствии могли понять, что именно Вы считали.
  4. В форме для расчета есть несколько подсказок, с которыми мы советуем ознакомиться при первом расчете. Впрочем, при втором и десятом расчете они тоже никуда не исчезнут.
  5. Если Вы планируете использовать нестандартные типы бумаги (или, скажем, плёнку) — обязательно проконсультируйтесь с представителем нашей фирмы о технической возможности использования данных материалов, и, при необходимости, о их наличии или возможности закупки.
  6. При расчете стоимости цифровой печати учтите, что данный вид печати позволяет делать тираж от одного экземпляра, в отличие от офсета. Следовательно, тираж выше 200 экземпляров формата А3 и больше целесообразнее печатать офсетным способом. Чем больше тираж, тем больше разница в цене. Например на 500 экземплярах разница может составлять 300-400%.